Локальный акт режима занятий обучающихся (1)

ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ О РЕЖИМЕ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Правила о режиме занятий обучающихся Муниципального казенного
дошкольного образовательного учреждения «Ново-Фригский детский сад
«Ласточка»
1. Общие положения
1.1. Режим функционирования дошкольного образовательного

учреждения и режим занятий устанавливаются на основе документа
«Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных
организаций» Сан.Пин 2.4.1.3049-13, в соответствии с Федеральным Законом
«Об образовании» в Российской Федерации , Устава ДОУ, учебного плана
образовательного учреждения и Правил внутреннего распорядка, другими
нормативно – правовыми актами по вопросам
образования, социальной защиты прав и интересов детей.
1.2. Положение регламентирует режим работы, режим занятий

дошкольного образовательного учреждения
1.3. Режим функционирования образовательного учреждения

согласовывается с учредителем
2. Режим функционирования

дошкольного образовательного учреждения
2.1. ДОУ работает по 5-дневной рабочей неделе
2.2. Режим работы с 07.30 до 17.30 ( 10 часов)
2.3. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
3. Режим занятий обучающихся (воспитанников)
3.1. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с

Основной общеобразовательной программой дошкольного
образовательного учреждения.
3.2. Непосредственно образовательная деятельность проводится в

соответствии с СанПин. Максимально допустимый объем недельной
непосредственно образовательной деятельности составляет:
• для детей раннего возраста до 3 лет – 10 занятий в неделю,
продолжительностью не более 8-10 мин.;
• для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет- 11 занятий в неделю,
продолжительностью не более 15 мин.;

• для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет – 11 занятий в неделю
продолжительностью не более 20 мин.
• для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет -13 занятий в неделю
продолжительностью не более 25 мин.
3.3. В группах раннего возраста допускается проводить одно занятие в

первую и одно занятие во вторую половину дня. В теплое время года
максимальное число занятий проводиться на участке во время прогулки.
3.4. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня

в младших и средних группах не превышает 2-х ( 30 и 40
мин.соответственно), а в старшей и подготовительной 3-х занятий (45
мин. и 1,5 часа соответственно).
3.5. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного

возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного
сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в
день.
3.6. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 мин. В середине

занятия проводятся физкультурные минутки. В середине
непосредственно образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки
3.7. Образовательную деятельность, требующую повышенной

познавательной активности умственного напряжения детей, следует
организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия,
ритмику и т.д.
3.8. Непосредственно образовательная деятельность по физическому

развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю
из них один раз в неделю на улице.
3.9 В середине учебного года ( январь) организуются недельные
каникулы, во время которых непосредственно образовательная
деятельность не проводится. Занятия проводятся в игровой форме ( в
виде викторин, дидактических игр, праздников, развлечений ,
драматизаций и т.п.)
3.10. В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется

проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии и др. во время прогулки.

4. Непосредственно образовательная деятельность с детьми

проводится воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и
физкультурные занятия проводятся специалистами.
5. Ответственность
5.1. Аминистрация дошкольного образовательного учреждения,

воспитатели, младшие воспитатели, педагоги-специалисты несут
ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме
учебного плана, качество реализуемых образовательных программ,
соответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательного процесса возрастным, психофизиологическим
особенностям детей.
5.2. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части

гигиенических требований допускаются к использованию при наличии
санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии их
санитарным правилами .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».